Материальное стимулирование детей: за или против

Психологи разделились на две группы: одна считает, что денежное вознаграждение детей за их успехи приведет к бОльшим успехам, а другая считает, что материальное поощрение только испортит характер. И обе группы приводят весомые доводы, и обе правы.

12

Давайте разберем на примере карты мальчика, какой вариант подойдет ему больше.

122

Я определила Дневную Доминанту как слабую, с полезными деревом и огнем. Структура карты: «Правильные деньги».

Элемент Дерева представляет ресурсы. Т.е. мальчику полезно обучение, постоянно узнавать что-то новое, развиваться, в более старшем возрасте повышать квалификацию на различных курах. Хорошая база в обучении даст ему великолепный старт и повысит удачу. И родители, зная это, обязательно должны обеспечить качественное обучение, кружки, выбирать хороших учителей. Но проблема в том, что дерево в карте очень слабое, одно и находится в часе. Т.е., несмотря на всю полезность дерева, учеба не будет приоритетом мальчика. К тому же с 2013 года мальчик вошел в свой первый взрослый такт, который представлен Иньским металлом на Петухе. Петух является для мальчика звездой Академика. Одна такая звезда уже есть в карте, и в такте приходит еще одна. Это дает способности к обучению, легкость в усвоении информации, но интереса к учебе у мальчика не будет.

Поэтому зная, что обучение очень нужно мальчику, его надо заинтересовать. И чем его можно заинтересовать?

Структурой карты являются правильные деньги. Это чистая структура. Деньги для мальчика важны, имеют корень и высокую фазу Ци, поддержаны сезоном. Элемент денег – неполезное божество, но оно очень понятное и важное для мальчика. Тем более, что в первом такте приходит металл.

Поэтому, этого мальчика можно материально заинтересовать. Да, элемент денег неполезная стихия, но в карте деньги слишком сильные, чтобы он услышал доводы, что деньги не являются смыслом жизни. Но, если родители установят материальное вознаграждение за хорошие и отличные оценки, то мальчику будет понятно и интересно зарабатывать. В карте проявлены Правильные деньги, поэтому лучше, если будет введена фиксированная, заранее оговоренная оплата, которую он будет получать за отличные оценки, и чуть меньше за хорошие. Нельзя в качестве наказания лишать мальчика заработанных денег, они неприкосновенны.

Таким образом, используя приоритеты мальчика, можно повысить его интерес к учебе.

Вот так при помощи Ба Цзы можно решить проблему споров и подобрать подходящий вариант с учетом индивидуальных особенностей человека.

Если Вы хотите узнать, что полезно для Вашего ребенка, как его лучше развивать, какие кружки ему подходят, пишите по форме контактов или на почту katrinl@tut.by.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Материал подготовлен сайтом: www.snppo.ru

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: